Полное погружение в
интернет-маркетинг за 5 дней!
Разберем полный комплекс направлений и механик, по продвижению в интернете. С чего начать?
Сайты, соцсети, работа с контентом, реклама в интернете и поисковых сетях, аналитика результатов, автоматизация процессов и поиск команды. Абсолютно бесплатно для жителей Хабаровска!
Формат:
Место:
Старт:
Офлайн
Хабаровск
15 Февраля / 10:00
Стоимость:
Бонус:
+ видео-уроки
ул. Запарина, 51 - центр "Мой бизнес"
ул. Запарина, 51
центр "Мой бизнес"
Полное погружение
в интернет-маркетинг
за 5 дней!
Бесплатно для жителей Хабаровска!
Полный комплекс направлений и механик, по продвижению в интернете. Сайты, соцсети, работа с контентом, реклама в интернете и поисковых сетях, аналитика результатов, автоматизация процессов и поиск команды.
Бесплатная возможность от центра "Мой бизнес" Хабаровского края
1. Бизнес в онлайне.
2. Виды рекламы. Как запускать?
4. Сайты. Как принимать оплату?
5. Сервисы аналитики. Много сервисов.
3. Сайты. Как сделать самому?
6. Работа в соцсетях.
7. Автоматизация продаж.
8. Управление командой.
2 Дня офлайн занятий:
- 15 Февраля / 10:00 - 17:00
- 16 Февраля / 10:00 - 17:00
3 Видеоурока
Итоговый вебинар
- 5 Марта
- 22 Февраля
- 25 Февраля
- 2 Марта
Розыгрыш разработки сайта
1. Зарегистрируйся до 15 февраля
2. Посети мероприятие офлайн
3. Получи возможность выиграть бесплатную разработку одностраничного сайта на платформе Tilda (победитель будет определен на онлайн-трансляции случайным образом)
Кому подойдет этот курс?
Новичкам в маркетинге
Владельцам бизнеса
Фрилансерам
Научитесь эффективно продвигать любые проекты в интернете, освоите с нуля интересную востребованную профессию.
Разберётесь в основных процессах интернет-маркетинга, научитесь считать эффективность рекламы, контролировать работу маркетологов и запускать рекламу самостоятельно.
Узнаете, какие направления существуют в интернет-маркетинге. Какие услуги востребованы и какие скиллы необходимо прокачивать для работы фрилансером.
РУСЛАН
КОПЦЕВ
- Действующий предприниматель
- Соучредитель компании в сфере поставок промышленных изделий
и деталей машин (РОСТ-холдинг, Radial) podshipnik-td.ru
- Ex.руководитель online-направления компании «Д2 Страхование» (финансовый сектор) www.d2insur.ru
- Основатель онлайн-школы (более 70 000 учеников, с 2014 года) svetakoptseva.ru
- Проектный менеджер Образовательного центра «Опора»
www.opora-dpo.ru
- Член Совета Новосибирского областного отделения «Опора России»
- Соучредитель компании в сфере поставок промышленных изделий и деталей машин (РОСТ-холдинг, Radial) podshipnik-td.ru
- Ex.руководитель online-направления компании
«Д2 Страхование» (финансовый сектор) www.d2insur.ru
- Основатель онлайн-школы
(более 70 000 учеников, с 2014 года) svetakoptseva.ru
- Проектный менеджер Образовательного центра «Опора» www.opora-dpo.ru
Регистрация
Место:
Старт:
Хабаровск
15 Февраля / 10:00
ул. Запарина, 51 - центр "Мой бизнес"
Программа реализуется при поддержке центра оказания услуг
«Мой бизнес» Хабаровского края.

moibizkhv.ru
Почему бесплатно?
Программа реализуется при поддержке центра
оказания услуг «Мой бизнес» Хабаровского края.

moibizkhv.ru
Программа реализуется при поддержке центра оказания услуг «Мой бизнес» Хабаровского края.

moibizkhv.ru
Программа
Урок 1. Как устроены продажи в сети. Структура, инструментарий
Что покупают через интернет, средние чеки;
Цепочка ведения клиента;
Как устроены допродажи в сети, включая ретаргетинг;
Роль контента, зачем его генерируют;
Виды рекламы и по каким каналам она распространяется;
Юридическая составляющая продаж – платежные агрегаторы, онлайн-кассы;
Ключевые игроки в рынке по категориям товаров и их история развития;
Средства автоматизации торговли в сети.
Урок 2. Cайты. Как работает этот инструмент
Что такое сайт изнутри, обзор систем управления сайтом, используемых языков и баз данных, а также примеры бесплатных конструкторов;
Кто из специалистов причастен к работе с сайтами на различных этапах, как не ошибиться в выборе специалиста-подрядчика;
Способы продвижения сайтов, реклама и прочее
Как работают сервисы аналитики и что можно в них увидеть;
Модули сайтов, формы захвата лидов, ловушки.
Урок 3. Социальные сети, методы торговли
(smm-блок)
Виды социальных сетей и их специфика;
Построение стратегии присутствия;
Реклама в социальных сетях – закупка постов, таргетированная реклама;
Тестирование рекламы, какие бюджеты нужно закладывать;
Что нужно и как считать. Как рассчитываются стоимость клиента, стоимость; лида, стоимость перехода, какие еще метрики необходимо снимать;
Как эффективно расходовать рекламный бюджет;
Сервисы для работы с социальными сетями и их функционал (сервисы накруток, автоматизация);
Работа с мессенджерами;
Сервисы сбора баз данных аудиторий (парсеры).
Урок 4. Электронные средства автоматизации торговли

CRM-системы, функционал и назначение, подробный обзор;
Возможности использования Google Tabs и Excel продвинутого уровня для работы в сфере электронной коммерции (e-commerce);
Рассылочные сервисы для работы с базой данных.

Урок 5. Работа с базой данных – рассылки, прогрев
Способы генерации базы, сбор лидов, работа с существующими лидами;
Этапы работы с клиентами в зависимости от типов клиентов – прогревы, закрытия и т.д.;
Обзор сервисов, позволяющих эффективно работать с базой данных;
Роль контента.
Урок 6. Контент-менеджмент
Как работает контент, виды контента;
Методы использования контента в продажах;
Основы копирайтинга;
Построение контент-стратегии;
PR в интернет, управление мнениями;
Каналы распространения контента, как рассчитывать эффективность;
Куда переливать трафик и что с ним делать дальше.
Урок 7. Управление проектом электронной торговли
Продукт в электронной торговле;
Обзор современных гибких методологий управления проектами (Agile, Scrum, Kanban);
Виды рисков и управление рисками в сфере электронной торговли;
Что значит «качество» в e-commerce;
Что нужно знать о финансах в области управления it-проектом, включая финансовое моделирование;
Какие процессы существуют в e-commerce-проекте, способы их мониторинга и управления;
Команда, навыки и особенности работы членов команды.
Урок 8. Обзор ниш в рынке и технологии работы проектов
Какие существуют продуктовые ниши в рынке электронной коммерции, работающие модели в рынке и почему они зашли в рынок и выжили;
Разбор кейсов
Наши менеджеры будут рады ответить на них:
Остались вопросы?
WhatsApp: +7-913-002-92-24
Email: center@opora-dpo.ru
Телефон: 8 (383) 286-72-24
Close
Написать в чат
WhatsApp