Продвижение услуг и товаров
через Интернет
онлайн-курс
Руслан Копцев
преподаватель
Трафик-менеджер, Team Lead:
- D2 Страхование
- Образовательный центр «Опора»
- Онлайн-школа Светланы Копцевой
- Группа компаний «Рост»

Инвестирование в it-проекты, включая привлечение фондовых инвестиций на разных стадиях
О курсе
Мероприятие проводится дистанционно, с использование электронной платформы, где размещены записи 23 видео-уроков. Участникам программы обеспечен круглосуточный доступ к материалам курса через личный кабинет.

Одной из ключевых компетенций для успешного развития своего дела является умение продавать свой продукт. Поскольку организация продаж практически любого продукта немыслима без использования сети Интернет, курс ориентирован на развитие знаний именно в этой области.

Прохождение курса даст возможность получить знания об устройстве коммерции в сети Интернет, понять инструментарий и базовые термины. Сайты, социальные сети, как работают эти инструменты, работа с базой данных, контент-менеджмент.

1) Как устроены продажи в сети. Структура, инструментарий:
- что покупают через интернет, средние чеки;
- цепочка ведения клиента;
- как устроены допродажи в сети, включая ретаргетинг;
- роль контента, зачем его генерируют;
- виды рекламы и по каким каналам она распространяется;
- юридическая составляющая продаж – платежные агрегаторы, онлайн-кассы;
- ключевые игроки в рынке по категориям товаров и их история развития;
- средства автоматизации торговли в сети.

2) Cайты. Как работает этот инструмент:
- что такое сайт изнутри, обзор систем управления сайтом, используемых языков и баз данных, а также примеры бесплатных конструкторов;
- кто из специалистов причастен к работе с сайтами на различных этапах, как не ошибиться в выборе специалиста-подрядчика;
- способы продвижения сайтов, реклама и прочее;
- как работают сервисы аналитики и что можно в них увидеть;
- модули сайтов, формы захвата лидов, ловушки.

3) Социальные сети, методы торговли (smm-блок):
- виды социальных сетей и их специфика;
- построение стратегии присутствия;
- реклама в социальных сетях – закупка постов, таргетированная реклама;
- тестирование рекламы, какие бюджеты нужно закладывать;
- что нужно и как считать. Как рассчитываются стоимость клиента, стоимость; лида, стоимость перехода, какие еще метрики необходимо снимать
- как эффективно расходовать рекламный бюджет;
- сервисы для работы с социальными сетями и их функционал (сервисы накруток, автоматизация);
- работа с мессенджерами;
- сервисы сбора баз данных аудиторий (парсеры).

4) Электронные средства автоматизации торговли:
- CRM-системы, функционал и назначение, подробный обзор;
- возможности использования Google Tabs и Excel продвинутого уровня для работы в сфере электронной коммерции (e-commerce);
- рассылочные сервисы для работы с базой данных.

5) Работа с базой данных – рассылки, прогрев:
- способы генерации базы, сбор лидов, работа с существующими лидами;
- этапы работы с клиентами в зависимости от типов клиентов – прогревы, закрытия и т.д.;
- обзор сервисов, позволяющих эффективно работать с базой данных;
- роль контента.

6) Контент-менеджмент:
- как работает контент, виды контента;
- методы использования контента в продажах;
- основы копирайтинга;
- построение контент-стратегии;
- PR в интернет, управление мнениями;
- каналы распространения контента, как рассчитывать эффективность;
- куда переливать трафик и что с ним делать дальше.

7) Управление проектом электронной торговли:
- продукт в электронной торговле;
- обзор современных гибких методологий управления проектами (Agile, Scrum, Kanban);
- виды рисков и управление рисками в сфере электронной торговли;
- что значит «качество» в e-commerce;
- что нужно знать о финансах в области управления it-проектом, включая финансовое моделирование;
- какие процессы существуют в e-commerce-проекте, способы их мониторинга и управления;
- команда, навыки и особенности работы членов команды.

8) Обзор ниш в рынке и технологии работы проектов:
- какие существуют продуктовые ниши в рынке электронной коммерции, работающие модели в рынке и почему они зашли в рынок и выжили;
- разбор кейсов.

Тестирование слушателей

Для регистрации на курс перейдите по ссылке ниже. (логин и пароль, ссылка на платформу с курсом приходят на почту после подтверждения регистрации через смс)