Программа
«Продвижение услуг и товаров через Интернет»
Всего за 4 недели вы узнаете, как устроены продажи в сети. Какие инструменты и сервисы для продвежения существуют и как они работают. Как можно управлять продажами в Интернете.
Формат:
Длительность:
Старт:
Вебинары
4 недели /
12 часов
11 августа
Стоимость:
Программа подойдет для Вас, если Вы
Хочешь запустить свой Интернет-магазин
Хочешь расширить клиентскую аудиторию через Интернет
Хочешь продвигать товары или услуги через Интернет
3 Причины
принять участие
Бесплатно
Программа реализуется в рамках национального проекта поддержки предпринимателей
Сертификат
Получают участники, посетившие все занятия, после успешного написания теста
Обратная связь
Во время вебинаров Вы сможете задать свои вопросы и разобрать Ваш кейс с нашим экспертом
1
2
3
1
Регистрация. Важно указать ИНН организации
2
Информирование от нашего менеджера
3
11.08.20 в 19:00 пройдет первое занятие в формате Вебинара
Start.
Это позволяет сделать обучение бесплатным в рамках национальной программы. Укажите ИНН своей организации, если численность сотрудников в ней менее 100 человек. В других случаях укажите свой ИНН как физлица.
Наш менеджер будет сопровождать Вас до и на протяжении обучения (Email/WhatsApp/смс).
4
C 13.08 по 01.09 вам будут открываться видео-уроки
5
Тестирование
6
03.09 в 19:00 закрывающий Вебинар, подведение результатов
End.
Каждый вторник и четверг (всего 6 видео-уроков).
Для получения сертификата нужно успешно пройти тест.
Самых успешных участников ждут специальные призы от нашего центра.
Программа
Урок 1. (11.08.20) Как устроены продажи в сети. Структура, инструментарий
Что покупают через интернет, средние чеки;
Цепочка ведения клиента;
Как устроены допродажи в сети, включая ретаргетинг;
Роль контента, зачем его генерируют;
Виды рекламы и по каким каналам она распространяется;
Юридическая составляющая продаж – платежные агрегаторы, онлайн-кассы;
Ключевые игроки в рынке по категориям товаров и их история развития;
Средства автоматизации торговли в сети.
Урок 2. (13.08.20) Cайты. Как работает этот инструмент
Что такое сайт изнутри, обзор систем управления сайтом, используемых языков и баз данных, а также примеры бесплатных конструкторов;
Кто из специалистов причастен к работе с сайтами на различных этапах, как не ошибиться в выборе специалиста-подрядчика;
Способы продвижения сайтов, реклама и прочее
Как работают сервисы аналитики и что можно в них увидеть;
Модули сайтов, формы захвата лидов, ловушки.
Урок 3. (18.08.20) Социальные сети, методы торговли (smm-блок)
Виды социальных сетей и их специфика;
Построение стратегии присутствия;
Реклама в социальных сетях – закупка постов, таргетированная реклама;
Тестирование рекламы, какие бюджеты нужно закладывать;
Что нужно и как считать. Как рассчитываются стоимость клиента, стоимость; лида, стоимость перехода, какие еще метрики необходимо снимать;
Как эффективно расходовать рекламный бюджет;
Сервисы для работы с социальными сетями и их функционал (сервисы накруток, автоматизация);
Работа с мессенджерами;
Сервисы сбора баз данных аудиторий (парсеры).
Урок 4. (20.08.20) Электронные средства автоматизации торговли

CRM-системы, функционал и назначение, подробный обзор;
Возможности использования Google Tabs и Excel продвинутого уровня для работы в сфере электронной коммерции (e-commerce);
Рассылочные сервисы для работы с базой данных.

Урок 5. (25.08.20) Работа с базой данных – рассылки, прогрев
Способы генерации базы, сбор лидов, работа с существующими лидами;
Этапы работы с клиентами в зависимости от типов клиентов – прогревы, закрытия и т.д.;
Обзор сервисов, позволяющих эффективно работать с базой данных;
Роль контента.
Урок 6. (27.08.20) Контент-менеджмент
Как работает контент, виды контента;
Методы использования контента в продажах;
Основы копирайтинга;
Построение контент-стратегии;
PR в интернет, управление мнениями;
Каналы распространения контента, как рассчитывать эффективность;
Куда переливать трафик и что с ним делать дальше.
Урок 7. (01.09.30) Управление проектом электронной торговли
Продукт в электронной торговле;
Обзор современных гибких методологий управления проектами (Agile, Scrum, Kanban);
Виды рисков и управление рисками в сфере электронной торговли;
Что значит «качество» в e-commerce;
Что нужно знать о финансах в области управления it-проектом, включая финансовое моделирование;
Какие процессы существуют в e-commerce-проекте, способы их мониторинга и управления;
Команда, навыки и особенности работы членов команды.
Урок 8. (03.09.30) Обзор ниш в рынке и технологии работы проектов
Какие существуют продуктовые ниши в рынке электронной коммерции, работающие модели в рынке и почему они зашли в рынок и выжили;
Разбор кейсов
СПИКЕР
РУСЛАН
КОПЦЕВ
Действующий предприниматель, ТОП-менеджер:
- проект в сфере b2b-продаж (РОСТ-холдинг);
- руководитель online-проектов компании «Д2 Страхование»;
- owner Онлайн-школа Светланы Копцевой ;
- член Совета Новосибирского отделения «ОПОРА РОССИИ».
МОЙ БИЗНЕС НОВОСИБИРСК |
МОЙ БИЗНЕС НОВОСИБИРСК |
МОЙ БИЗНЕС НОВОСИБИРСК |
МОЙ БИЗНЕС НОВОСИБИРСК |
МОЙ БИЗНЕС НОВОСИБИРСК |
МОЙ БИЗНЕС НОВОСИБИРСК |
МОЙ БИЗНЕС НОВОСИБИРСК |
МОЙ БИЗНЕС НОВОСИБИРСК |
МОЙ БИЗНЕС НОВОСИБИРСК |
МОЙ БИЗНЕС НОВОСИБИРСК |
МОЙ БИЗНЕС НОВОСИБИРСК |
МОЙ БИЗНЕС НОВОСИБИРСК |
Почему бесплатно?
Программа реализуется в рамках регионального проекта Новосибирской области «Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства», по заказу
АНО
«Центр содействия развитию предпринимательства Новосибирской области»
МОЙ БИЗНЕС НОВОСИБИРСК |
МОЙ БИЗНЕС НОВОСИБИРСК |
МОЙ БИЗНЕС НОВОСИБИРСК |
МОЙ БИЗНЕС НОВОСИБИРСК |
МОЙ БИЗНЕС НОВОСИБИРСК |
МОЙ БИЗНЕС НОВОСИБИРСК |
МОЙ БИЗНЕС НОВОСИБИРСК |
МОЙ БИЗНЕС НОВОСИБИРСК |
МОЙ БИЗНЕС НОВОСИБИРСК |
МОЙ БИЗНЕС НОВОСИБИРСК |
МОЙ БИЗНЕС НОВОСИБИРСК |
МОЙ БИЗНЕС НОВОСИБИРСК |
МОЙ БИЗНЕС НОВОСИБИРСК |
МОЙ БИЗНЕС НОВОСИБИРСК |
МОЙ БИЗНЕС НОВОСИБИРСК |
МОЙ БИЗНЕС НОВОСИБИРСК |
МОЙ БИЗНЕС НОВОСИБИРСК |
МОЙ БИЗНЕС НОВОСИБИРСК |
МОЙ БИЗНЕС НОВОСИБИРСК |
МОЙ БИЗНЕС НОВОСИБИРСК |
МОЙ БИЗНЕС НОВОСИБИРСК |
МОЙ БИЗНЕС НОВОСИБИРСК |
У Вас остались вопросы?
Close
Написать в чат
WhatsApp